Вам по душе повседневная классическая одежда? Вы ищете оригинальное платье на «выход в свет» или изящный костюм, подходящий для деловых встреч? Хотите приобрести casual wear для прогулок, путешествий? И все это в одном магазине? С легкостью, если вы зашли в магазин фирмы Mango.

Завоевание Европы, покорение мира

Вкусное название Mango появилось не случайно. Cоздатели компании братья Андик впервые попробовали экзотический плод манго на Филиппинах, и яркость его цвета, восхитительный вкус заставили их выбрать именно такое название, говорящее о свежести восприятия и яркости бытия. С недавних пор известно и сокращение MNG – второе имя бренда.

Модная одежда Mango существует в Европе с 1984 года. В Барселоне размещается штаб-квартира компании. В 1992 году, когда в Испании было почти 100 магазинов, открылись магазины Mango в Португалии и Франции. Конкурентами стали Motivi, Mexx, Promod, Zara, но тем не менее Mango удалось создать свой особенный стиль, привлекающий покупательниц. Кроме того, по сравнению с конкурентами, компания уже с момента открытия первых магазинов постоянно развивает свою автоматизированную систему логистики. Теперь Mango – на втором месте в Испании по экспорту текстиля.

Бренд стал узнаваемым и популярным настолько, что продажи в других странах значительно превысили продажи в Испании. Теперь логотип фирмы можно увидеть в Азии и Африке, Австралии и Америке и, конечно же, у нас в России.

В разное время лицами бренда становились Наоми Кэмпбелл, Милла Йовович, Клаудиа Шиффер, Кейт Мосс, Скарлетт Йоханссон. А еще компания Mango одной из первых в мире моды вышла в Интернет и запустила собственный сайт, интернет-магазин.

Специфика Mango

С самого начала Mango позиционировала себя как производитель одежды для динамичных, современных женщин. Стоит обратить внимание и на мужские коллекции, которые начали появляться не так давно, однако нужно отметить, что эти коллекции не очень большие. Известно подразделение Mango – H.E. (сокращение от Homini Emerito, от латинского «мужчина, вознагражденный за свои заслуги»).

Нам, женщинам, повезло больше: в нашем распоряжении вечерняя, классическая, casual, полуспортивная одежда на самые разные случаи жизни. И не только одежда! Mango предлагает аксессуары, парфюм и даже часы.

Компания делает ставку на сдержанную элегантность. В частности, парфюм производит компания Antonio Puig, «ответственная» за производство известных классических ароматов Carolina Herrera, Prada, Nina Ricci, Paco Rabanne. А часы выпускаются компанией Swatch. Они необычного дизайна, отлично подходят для женщин, любящих добавлять в свой образ оригинальные детали.

Всего пару лет назад стартовал новый проект компании – Mango Touch. Это сеть магазинов, где продаются всевозможные аксессуары – не только вышеупомянутые часы, но и сумки, украшения, шляпы и обувь. Коллекции Mango Touch в основном ориентированы на женщин.

Смелые и нешаблонные, строгие и стильные, милые и скромные – любые модели одежды на любой вкус. Видимо, не зря магазины Mango привлекают разных по характерам и привычкам женщин. Ведь здесь каждая из них найдет что-нибудь себе по вкусу и сможет стать заметной, выразить себя.

«Осень – зима» от Mango

Если говорить о новой коллекции Mango «Осень – зима 2012/2013», здесь нас ждет много интересного. Основная тема этого сезона – женственность, молодость, чувственность. Все эти понятия нашли удачное воплощение в творениях модельеров. Разные по оттенкам и фактуре, они объединены простотой линий кроя и становятся настоящим хитом.

Новая коллекция Mango представляет образ энергичной горожанки с независимым взглядом на жизнь. Двубортные пальто и жакеты, топы пеплумы с воланами на талии и асимметричные платья в этом сезоне обретают новое звучание. Дизайнеры предлагают броские аксессуары, возвращая нам нестареющий «животный» принт: пятна леопарда, полосы тигра и зебры.

Женственность, выраженная в стиле минимализма – это новый взгляд на контраст черного и белого, с вкраплениями теплых неярких оттенков. Бордовый в этом сезоне надевают с черным. Например, это может быть бордовая замшевая куртка с молниями в сочетании с черными облегающими брюками-сигаретками.

Среди материалов преобладают шерсть и мягкий пух, а также твид.

Милитари, цветы, волны…

Вам нравится милитари? Современная коллекция от Mango отличилась в разработке и этого направления. Тенденции осенне-зимней моды диктуют строгий приталенный силуэт, неброскую цветовую гамму. На одежде появляются весьма оригинальные стеганые детали и крупные накладные карманы. Новое звучание моделям добавляют такие переосмысленные в «женственном» стиле элементы, как погоны и армейские пуговицы.

Такая одежда, несомненно, понравится независимым женщинам с сильным характером, которые любят быть в центре внимания и держать все под контролем. Но могут примерить модели в стиле милитари и юные девушки, и дамы, которые обычно предпочитают классику – поверьте, это будет увлекательным экспериментом. Особенно если вы дополните свой наряд необычными перчатками с прорезями и сумкой макси.

В осенне-зимней коллекции Mango сохранились летние цветы! Яркие, богатые цветочные узоры напоминают старинные французские гобелены. Брюки с рисунком в виде пышных роз или пионов – прекрасный вариант. К ним можно надеть удобный джемпер крупной вязки, укороченный жакет и полусапожки на каблуке. Дополнят образ большие солнечные очки в стиле ретро. Модницам также наверняка понравятся широкие металлические браслеты – гладкие или с заклепками.

Mango – это реальная возможность комбинировать всевозможные варианты и всегда быть разной, неповторимой, чувственной, непринужденной, дерзкой, веселой или строгой. Бренд Mango может стать проводником и верным другом в мире современной моды и помочь вам войти во вкус насыщенной жизни.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *